17.08.2015
Дизайнер сетевой игры Battlefield Hardline Таддеус Сассер
Всем привет! У меня тут есть список изменений, который я бы хотел показать команде дизайнеров и отделу производства — но прежде всего мне нужны ваши отзывы. Не стесняйтесь участвовать в обсуждении!

ВНИМАНИЕ:
Эти изменения не гарантируются, нет никаких сроков и т.д., то есть как обычно. Я еще не обсуждал это с командой, и даже не знаю, что из этого возможно, а что — нет. Кроме того, на эту работу может не хватать времени — но давайте все равно обсудим. Эти мысли появились у меня в ходе игр за последние пару недель. Мне нужно понять, видите ли вы, игроки, смысл в таких изменениях. Некоторые такие идеи возникли у меня после обсуждений с игроками и наблюдений за их игрой. Мне также интересно, что бы вы выбрали, если бы только ОДНА из перечисленных идей могла быть воплощена — что для вас самое важное?

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
:
- Количество убийств, необходимое для получения лицензии на оружие: 500. Я понимаю, что хардкорщики, у которых этих лицензий уже с десяток, счастливы не будут. С другой стороны, остальным игрокам станет доступен более богатый набор оружия. Мне важно узнать ваше мнение: некоторые члены команды разработчиков уже высказались против. 
- Поднять урон RO933 до минимального значения 24. На текущий момент это стартовое оружие, похоже, недостаточно мощное. Увеличить время между выстрелами из винтовок DMR на 25-50%.Снизить «спам» ими. Увеличить время между выстрелами из Scout Elite на 25-50%.Снизить «спам» ею. Или лучше снизить минимальный урон до 50? Что думаете? 
- Убрать «пшшш-звук» от винтовок DMR. Следует ли ему вообще исчезнуть из игры? Или пусть остается, но только у AWM и R70o? 
- Изменить ИК/НВ прицел таким образом, чтобы он перестал работать на дневных картах. На текущий момент этот прицел используется повсеместно и он снижает возможность играть скрытно. 
- Переделать «элитный» камуфляж так, чтобы он не отображался при обзоре через ИК/НВ и тепловизионные прицелы. Увеличенная заметность этого камуфляжа для невооруженного глаза должна иметь обратную сторону, и вышеприведенное решение выглядит справедливо. Тепловизионные прицелы широко используются, им нужен противовес. Не уверен, реально ли это сделать, но идея мне нравится.
- Сделать так, чтобы дымовая граната блокировала обзор через ИК/НВ и тепловизионные прицелы. Еще одна контрмера для таких прицелов. Три «нерфа» прицелов — слишком много? Что скажете? 
- Дать возможность «пистолетным серверам» отображаться как «официальные» или «ранговые». На таких серверах отключено все оружие кроме пистолетов и ножей — нет гаджетов, гранат, основного оружия, холодного оружия (кроме ножей), шокеров. 
- Отключить запрет «мертвецам» писать в чат в сетевых режимах «Спасение» и «Выслеживание». Это значит, что погибшие смогут писать активным игрокам в чат.


Моя цель не в том, чтобы организовывать здесь «демократическое голосование».  Если у вас есть хорошо сформулированный аргумент или хорошая идея — вы более вероятно повлияете на процесс, нежели чем просто напишете «Мне нравится » или «Мне не нравится».
Не стесняйтесь участвовать в обсуждении !


Ссылка на источник http://battlelog.battlefield.com/bfh/ru/forum/threadview/2955064796243614241/
Рейтинг:
1
Автор: Aleks1979
Топ лучших пользователей
a
Популярные игры
Демо-доступ
Сообщество ForTeam